Программа M.E.Doc

«M.E.DOC» — СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) — это Ваш лучший помощник в работе со всеми типами документов в электронном виде: налоговые накладные, акты, счета и отчеты. Это новейший программный продукт для предприятий различных сфер деятельности, независимо от системы налогообложения.

«M.E.DOC» – ЭТО:

  • максимальная автоматизация отчетности и других процессов документооборота в рамках одной программы;
  • защищенность информации благодаря шифрованию электронной цифровой подписи;
  • контроль процессов документооборота на всех этапах;
  • удобство и простота в использовании благодаря современному понятному интерфейсу;
  • экономия личного времени и сокращение расходов предприятия;
  • уверенность в соответствии бланков всем требованиям действующего законодательства Украины и контролирующих органов за счет своевременных обновлений программы;
  • надежность работы, обеспечиваемая командой профессиональных разработчиков и технической поддержки;
  • возможность постоянного повышения квалификации благодаря обучающим программам и презентациям в Вашем офисе;
  • гибкая система скидок и поощрений для постоянных пользователей.

Все документы, созданные в программе «M.E.Doc» и подписанные электронной цифровой подписью, являются оригиналами документов (Законы Украины «Об электронной цифровой подписи» № 852-IV от 22.05.2003г. и «Об электронных документах и электронном документообороте» № 851-IV от 22.05.2003г.).

«M.E.Doc» является надежным средством ЭЦП, что подтверждается экспертным заключением Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.

«M.E.Doc» имеет модульную структуру, благодаря чему Вы сможете выбрать идеальный комплект именно для Вашего предприятия – независимо от размера и формы налогообложения.

medoc_210x100_n-1

 

Модуль «ЭДО Базовый»  –  регистрация налоговых накладных в ЕРНН и обмен первичными документами с контрагентами.

Модуль «ЭДО Расширенный» — администрирование регистрации горючего, содание сводных налоговых накладных и выданных на основе полученных, обмен документами с вложениями (договора и пр.)

Модуль «Отчетность» – подача всех видов отчетности во все контролирующие органы.

Модуль «Корпорация» – консолидация отчетности предприятий с разветвленной структурой.

Модуль «Зарплата» – расчет и начисление заработной платы сотрудников, учет и управление персоналом.

Модуль «Банковские счета» – автоматизация уведомлений об открытии или закрытии счетов.

«СОТА» – веб-сервис для подачи отчетности юридическими и физическими лицами-предпринимателями на единой системе налогообложения.

Theme Tweaker by Unreal